(0)
Оплати и Скачай!
8-800-333-7638
Игры
Total War: Warhammer. Зов зверолюдов (Call of the Beastmen). Дополнение [PC, Цифровая версия]

Total War: Warhammer. Зов зверолюдов (Call of the Beastmen). Дополнение [PC, Цифровая версия]

Дополнение Total War: Warhammer. Call of the Beastmen добавляет в игру Total War: Warhammer новую расу зверолюдов – диких приспешников Хаоса, живущих кочевыми ордами.

Жанр: Стратегии, В реальном времени
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA  /  СофтКлаб
Язык: Английский (с русскими субтитрами)
Серия: Total War, Warhammer
Дата релиза: 28 июля 2016
НДС включен в цену

 
 
 
 
 

Для активации данного контента необходимо интернет-соединение, наличие игры Total War: Warhammer и учетная запись в Steam.

Для активации данного контента необходимо интернет-соединение, наличие игры Total War: Warhammer и учетная запись в Steam.

Описание дополнения:

Дополнение Total War: Warhammer. Call of the Beastmen добавляет в игру Total War: Warhammer новую расу зверолюдов – диких приспешников Хаоса, живущих кочевыми ордами.

Среди их воинов, зачастую обладающих уникальными способностями, есть как мутанты-полулюди, так и огромные чудовищные звери. Играть за зверолюдов можно в большой кампании, своих и сетевых битвах, а также в их собственной сюжетной кампании «Око за око».

В глухих и темных лесах таится страшная угроза. Повелители зверей собирают огромные стада диких тварей, сочетающих человеческий разум со звериной хитростью и жестокостью. Рев боевых рогов пронзает ночную тишь – зов зверолюдов разносится по всему Старому Свету!

Особенности дополнения:

  • Ключевые особенности
    • Новая раса зверолюдов для большой кампании
    • Два новых легендарных лорда
    • Новая сюжетная кампания «Око за око»
    • Множество новых уникальных отрядов, чудовищ, героев, заклинаний и игровых возможностей)
  • Око за око
    Небольшая сюжетная кампания «Око за око» посвящена яростной войне зверолюдов с людьми. Игроку предлагается войти в роль Хазрака Одноглазого – легендарного повелителя зверей, мечтающего отомстить своему кровному врагу Борису Хитрому. Действие кампании проходит на специально созданной карте, покрытой густыми лесами. В их чащобах бродят другие племена зверолюдов. Чтобы подчинить их себе, понадобится проявить недюжинную силу...
  • Орда
    Кочевые орды зверолюдов не знают постоянных поселений и все свое носят с собой. В отличие от воинов Хаоса, они обладают способностью «Стойкость» и не несут небоевых потерь из-за внутренних свар, поэтому между разными ордами возможно сотрудничество.
  • Скверна Хаоса
    Орды зверолюдов распространяют вокруг себя скверну Хаоса, дестабилизирующую население и вызывающую небоевые потери во вражеских армиях. Их уникальные герои, цепочки построек, технологии, отряды, навыки персонажей и собственная школа магии (Природа) открывают перед вами совершенно новый стиль игры.
  • Звериная ярость
    Участвуя в битвах и налетах, армия зверолюдов накапливает звериную ярость. Когда она достигает определенного порога, поблизости появляется ревущее стадо – дополнительная орда зверолюдов, управляемая искусственным интеллектом. Она может как напасть на указанную вами цель, так и поддерживать основную армию, предоставляя ей подкрепление. Если же уровень звериной ярости упадет слишком низко, в армии начнутся свары, приводящие к небоевым потерям и мятежам.
  • Уникальные режимы армий
    Армиям зверолюдов доступны уникальные режимы. По умолчанию эти армии находятся в режиме засады, который не позволяет противнику выполнять развертывание.
    Режим тайного лагеря скрывает армию от глаз врага, давая возможность сосредоточиться на инфраструктуре и найме отрядов.
    В режиме звериных троп зверолюды могут пересекать непроходимые участки местности по тайным путям, известным лишь лесным обитателям. Если на армию, находящуюся в этом режиме, нападет противник, битва пройдет на одной из новых атмосферных карт звериных троп.
    Наконец, зверолюдам, как и другим расам, доступен режим налета. В нем они получают доход, накапливают звериную ярость и подрывают общественный порядок во вражеских провинциях.
  • Уникальные действия после битвы
    Захватив вражеское поселение, зверолюды могут выполнить два уникальных действия: «Разграбить и разрушить» и «Осквернить и разрушить». В обоих случаях поселение уничтожается, но при осквернении на руинах воздвигается камень стада, с огромной силой распространяющий скверну Хаоса и заметно ускоряющий рост населения.
  • Восход темной луны!
    Зверолюды тесно связаны с Моррслибом – темной и зловещей луной Хаоса. В ходе кампании время от времени наступают полнолуния – особые события, в ходе которых игроку предлагается выбрать, как именно ублажить мрачное светило.
  • Легендарные лорды
    В большой кампании расу зверолюдов может возглавлять один из двух легендарных лордов. Каждый из них обладает собственными навыками, способностями, цепочками заданий, легендарными предметами и стартовыми провинциями. Первый из них – Хазрак Одноглазый, а второй – ревущий шаман Малагор Темный Предвестник.
    • Хазрак Одноглазый
      Обладая терпением и стратегическим талантом, достойным лучших полководцев, Хазрак ведет партизанскую войну с людьми, нанося быстрые и решительные удары по их слабым местам, а затем бесследно растворяясь в лесной чаще. Превзойти этого повелителя зверей пока удалось лишь Борису Хитрому из Мидденхайма, который лишил зверолюда глаза ударом своего руноклыка. И вот, Хазрак снова вышел на тропу войны, намеренный сполна отомстить своему обидчику. Око за око!
      Хазраку доступно две цепочки заданий, с помощью которых можно получить уникальные предметы – жестокий Бич и магическую Темную кольчугу.
      Хазрак обладает следующими способностями: «Сопротивление выстрелам» (15%), «Стойкость», «Воодушевление» и «Первобытная ярость» (см. раздел «Уникальные способности» ниже).
      Если вы выберете Хазрака в качестве стартового легендарного лорда, ваша раса получит +10% к доходу от налетов и +5 к дисциплине в битвах с людьми.
    • Малагор Темный Предвестник
      Малагор – живое воплощение темного рока, нависшего над человечеством. Когда его орда обрушивается на поселение людей, он лично закалывает жрецов на их же собственных алтарях. В мире нет такого святотатства и кощунства, на которое бы не пошел Темный Предвестник.
      Малагору доступна одна цепочка заданий, наградой за которую служат Нечистые образа – уникальный предмет, снижающий стоимость найма ревущих шаманов и повышающий их стартовый ранг. В битвах этот предмет увеличивает урон, наносимый союзниками рядом с Темным Предвестником.
      Малагор обладает следующими способностями: «Сопротивление выстрелам» (15%), «Стойкость», «Воодушевление», «Маскировка (лес)» и «Первобытная ярость» (см. раздел «Уникальные способности» ниже). На 15-м уровне он может получить уникальный навык, благодаря которому дисциплина армий противника, находящихся в одном регионе карты кампании с Малагором, снижается на 3. В битвах этот навык уменьшает дисциплину соседних вражеских отрядов на 4.
      Если вы выберете Малагора Темного Предвестника в качестве стартового легендарного лорда, ваша фракция сможет нанять 1 дополнительного ревущего шамана, а дальность перемещения ее персонажей увеличится на 5%.
  • Герои
    Зверолюдам доступны два уникальных типа героев.
    • Кровавый бык
      Особо массивный и могучий минотавр, специализирующийся на ближнем бое.
    • Ревущий шаман
      Чародей, способный применять заклинания одной из трех школ: Смерти, Зверей или Природы. Последняя школа доступна только зверолюдам.
  • Отряды
    • Уникальные способности
      Отряды зверолюдов обладают уникальными постоянными способностями, дающими преимущество в бою.
      • Стойкость
        Эта способность предотвращает небоевые потери из-за свар между ордами, находящимися рядом на карте кампании.
      • Первобытная ярость
        Эта способность дает постоянное улучшение скорости, усилению натиска и атаки в ближнем бою унгорам, горам, бестигорам и кентигорам.
      • Пьяное буйство
        Совместные пьянки и драки сплачивают кентигоров. В результате они не теряют сил в бою, а их дисциплина остается повышенной до тех пор, пока они не начнут колебаться.
      • Тяга к крови
        Эта способность минотавров улучшает усиление натиска, скорость, урон от оружия и атаку в ближнем бою.
      • Поглощение душ
        У всех магов в зоне влияния кигора повышается вероятность магической ошибки.
      • Громовой натиск
        Эта способность улучшает скорость натиска и усиление натиска разоргоров.
      • Передовое развертывание
        Эта способность позволяет размещать отряды за пределами зоны развертывания, чтобы они могли в кратчайшие сроки приблизиться к противнику и нанести удар.
    • Отряды уровня 1
      • Унгоры-налетчики: стрелковая пехота ур. 1, луки
        Способности: «Скрытность», «Стойкость», «Передовое развертывание», «Первобытная ярость»
      • Стадо унгоров-копейщиков: пехота ближнего боя ур. 1, копья
        Способности: «Стойкость», «Маскировка», «Первобытная ярость», «Передовое развертывание»
      • Боевые псы Хаоса: звери ближнего боя ур. 1, очень быстрые
        Способности: «Сопротивление выстрелам», «Стойкость», «Маскировка»
    • Отряды уровня 2
      • Стадо унгоров (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
        Способности: «Скрытность», «Стойкость», «Передовое развертывание», «Первобытная ярость»
      • Стадо унгоров-копейщиков (щиты): пехота ближнего боя ур. 2, топоры и щиты
        Способности: «Стойкость», «Маскировка», «Первобытная ярость», «Передовое развертывание»
      • Боевые псы Хаоса (яд): звери ближнего боя, очень быстрые
        Способности: «Сопротивление выстрелам», «Стойкость», «Маскировка», «Ядовитые атаки»
    • Отряды уровня 3
      • Кентигоры: чудовищные всадники ближнего боя, очень быстрые
        Способности: «Стойкость», «Передовое развертывание», «Первобытная ярость», «Пьяное буйство»
      • Стадо горов: пехота ближнего боя ур. 3, топоры
        Способности: «Стойкость», «Маскировка», «Первобытная ярость»
      • Стадо горов (щиты): пехота ближнего боя ур. 3, топоры
        Способности: «Стойкость», «Маскировка», «Первобытная ярость»
      • Стадо разоргоров: чудовищные звери ближнего боя ур. 3, бронебойные
        Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Громовой натиск»
      • Минотавры: чудовищная пехота ближнего боя ур. 3, доспехи
        Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Тяга к крови»
    • Отряды уровня 4
      • Стадо бестигоров: пехота ближнего боя ур. 4, тяжелые секиры (бронебойные)
        Способности: «Стойкость», «Первобытная ярость», «Маскировка»
      • Отродье Хаоса: чудовищная пехота ближнего боя ур. 4
        Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Несокрушимость»
      • Кентигоры (метательные топоры): чудовищные всадники дальнего боя ур. 4, бронебойные, со щитами, очень быстрые
        Способности: «Стойкость», «Передовое развертывание», «Первобытная ярость», «Пьяное буйство»
      • Колесница с разоргором: колесница ур. 4, бронированная, бронебойная
        Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Громовой натиск», «Первобытная ярость»
      • Минотавры (щиты): чудовищная пехота ближнего боя ур. 4, в доспехах, со щитами
        Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Тяга к крови»
    • Отряды уровня 5
      • Кентигоры (тяжелое оружие): чудовищные всадники ближнего боя ур. 5, бронебойные, очень быстрые
        Способности: «Стойкость», «Передовое развертывание», «Первобытная ярость», «Пьяное буйство»
      • Минотавры (тяжелое оружие): чудовищная пехота ближнего боя ур. 5, в доспехах, бронебойные
        Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Тяга к крови»
      • Кигор: чудовищная артиллерия ур. 5, особое оружие дальнего боя, очень большая дальность, ужасающий вид
        Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Ужасающий вид», «Поглощение душ»
      • Великан Хаоса: чудовище ур. 5, бронебойный
        Способности: «Стойкость», «Страшный вид», «Ужасающий вид»

Описание игры:

Игра Total War: Warhammer – это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний.

Вас ждут сотни часов увлекательной игры, где по-прежнему нужно управлять государством, заниматься политикой и создавать империю.

В дальнейшем будет выпущено еще две независимых игры и наборы дополнительного контента. Результатом станет самый крупный проект в серии Total War. Вас ждет грандиозная трилогия, которая задаст новые стандарты играм в жанре фэнтези-стратегий.

Это рассвет новой эпохи. Игра Total War: Warhammer воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.

Эпоха бесконечных завоеваний. Тысячи воинов сходятся в грандиозных сражениях, целые расы идут войной друг на друга, и каждую из них возглавляет грозный герой, желающий править миром.

Все они готовы подчиняться вашим приказам.

Доблестный Karl Franz ведет в бой людей Империи, стремясь объединить разрозненных графов-курфюрстов под знаменем решительной борьбы с общими врагами.

Зеленокожие, живущие лишь жестокими сражениями, присоединяются к племени Grimgor Ironhide. Орки и гоблины в равной степени преисполнены неутолимой жаждой кровопролития.

High King Thorgrim приказывает мужественным гномам покинуть горные крепости и выступить в поход, чтобы отомстить за каждую крупную несправедливость, причиненную им в течение многих тысячелетий.

Что касается графов-вампиров, возглавляемых Mannfred von Carstien, то их мотивы окутаны сулящей смерть тайной, а войска они набирают из гниющих мертвецов.

И вот, когда Старый Свет распадается на части из-за предательства, войны и применения неведомой силы, более серьезная угроза слышится пока еще шепотом в ветрах, дующих с севера. Сама ткань реальности начинает искажаться и рваться...


Наши правила изменились, а единственной постоянной величиной осталась... война. Купить дополнение Total War: Warhammer. Зов зверолюдов в «1С Интерес».

Другие версии этого продукта

Total War: Warhammer – Норска (Norsca). Дополнение [PC, Цифровая версия]

В игре Total War: Warhammer. Norsca далеко на севере Старого Света, между Пустошами Хаоса и морем Когтей лежит полуостров Норска. Его неприветливые, бесплодные земли населены племенами кровожадных воинов, закаленных вьюгами, проживанием в ледяной тундре и соседством с чудовищными обитателями Норски. Эти племена поклоняются темным богам, неустанно ищут достойных противников и богатые поживой земли. Они ни перед чем не остановятся в попытках доказать свою первобытную мощь.

Total War: Warhammer. Королевство лесных эльфов (Realm of The Wood Elves). Дополнение [PC, Цифровая версия]

Закажите дополнение Total War: Warhammer. Королевство лесных эльфов до 8 декабря включительно и вы получите скидку 10%.

Total War: Warhammer. Мрачный и зловещий. Дополнение [PC, Цифровая версия]

Мрачный и зловещий – это первый комплект лордов для игры Total War: Warhammer. Расширяя возможности Империи и графств вампиров, он добавляет в кампании и битвы двух знаменитых персонажей и целый ряд культовых отрядов из вселенной Warhammer Fantasy Battles.

Total War: Warhammer. Кровь для Кровавого бога (Blood for the Blood God). Дополнение [PC, Цифровая версия]

Дополнение Кровь для Кровавого бога добавляет в игру Total War: Warhammer ряд жестоких визуальных эффектов, рассчитанных на взрослую аудиторию: фонтаны крови, кровавые брызги на моделях воинов, отрубание голов и конечностей (только гуманоиды и нелегендарные персонажи) и многое другое.

Total War: Warhammer. Набор рас «Воины Хаоса» [PC, Цифровая версия]

Total War: Warhammer. Набор рас «Воины Хаоса» добавляет в игру новую расу с ее собственными легендарными владыками, войсками, ездовыми животными, предметами, заданиями и игровой механикой.

Total War: Warhammer [PC, Цифровая версия]

Игра Total War: Warhammer – это уникальное сочетание масштабных битв в реальном времени и затягивающих пошаговых кампаний.



1С Online Программы Игры Литература Аудиокниги
Новости
О проекте
Помощь
Аренда ПО
Контакты