(0)
Оплати и Скачай!
8-800-333-7638
Новости

Новости

22.04.2010
О выпуске продукта "1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ"

Фирма "1С" объявляет о поступлении в продажу 21 апреля 2010 года нового программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ".

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

Дистрибьютор

4601546076786

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей

25000

15000

13750

12500

Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Это первый тиражный продукт, созданный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", который прошел сертификацию "1С:Совместимо!".

"1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ" - совместный продукт фирмы "1С" и компании 1С-Рарус, разработанный на основе многолетнего опыта разработки и внедрения CRM-систем. Результаты исследования работы компаний малого бизнеса, проведенные в 2009 году, позволили определить круг задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами  в предприятиях малого бизнеса. Тщательно подобранный, оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения этих задач и положен в основу решения "1С:CRM СТАНДАРТ".

Решение позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение. Основными особенностями данного решения, являются:

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Бухгалтерии", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько "кликов";
  • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
  • возможность работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
  • доступная стоимость решения.

В линейке решений "1С:CRM" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

  • "1С:CRM. Базовая версия" - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному осблуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.
  • "1С:CRM СТАНДАРТ" - предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей "1С:CRMПРОФ" на данном этапе не требуется. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.
  • "1С:CRM ПРОФ" - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
  • "1С:CRM КОРП" - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: "1С:Управление производственным предприятием", "Управление торговлей" и т.д.

При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководстоваться количеством мест и какие задачи необходимо автоматизировать.

ОСОБЕННОСТИ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Консультирование по горячей линии осуществляется компанией "1С-Рарус" по телефону (495) 250-63-83, 250-63-93 с 10.00 до 17.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@rarus.ru.

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта и после оформления подписки на ИТС. В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную интернет-поддержку пользователей сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки.

Пользователи программных продуктов 4601546076786 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей" могут получать сервисное обслуживание, которое включает обновление платформы и конфигурации, консультации по телефону и электронной почте, доступ к базе знаний отдела технической поддержки и другие услуги в зависимости от выбранного варианта обслуживания.

Перечисленные услуги предоставляются только при условии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Пользователь может выбрать по своему усмотрению любой из двух вариантов сервисного обслуживания: традиционный вариант с получением диска ИТС или электронную подписку ИТС ОНЛАЙН.

Для получения сервисного обслуживания пользователю необходимо:

  1. Зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" (заполнить регистрационную карточку и отправить ее в фирму "1С").
  2. Оформить подписку по выбранному виду обслуживания.

Оформить бесплатную подписку можно только один раз на один из вариантов - "ИТС" или "ИТС ОНЛАЙН".

По истечении срока бесплатного обслуживания для получения сервисных услуг необходимо оформить платную подписку. Стоимость оформления подписки ИТС ОНЛАЙН по прошествии 6 месяцев бесплатной подписки составляет:

  • Платная подписка ИТС ОНЛАЙН на 3 месяца - 2520 руб.
  • Платная подписка ИТС ОНЛАЙН на 6 месяцев - 4860 руб.
  • Платная подписка ИТС ОНЛАЙН на 12 месяцев - 6600 руб.

Стоимость подписки "ИТС ОНЛАЙН" впоследствии может быть изменена.

Обновления программного продукта 2900001173995 "1С:CRM СТАНДАРТ Дополнение к NFR", а также другую полезную информацию партнеры могут получить на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/ при наличии действующей подписки на ИТС.

1С Online Программы Игры Литература Аудиокниги
Новости
О проекте
Помощь
Аренда ПО
Контакты