Новости
Фирма "1С" объявляет о поступлении в продажу 21 апреля 2010 года нового программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ".
Код |
Наименование |
Рекоменд. розничная цена, руб. |
Дилер |
Постоянный партнер |
Дистрибьютор |
4601546076786 |
1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей |
25000 |
15000 |
13750 |
12500 |
Решение "1С:CRM СТАНДАРТ" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Это первый тиражный продукт, созданный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.2", который прошел сертификацию "1С:Совместимо!".
"1С:Предприятие 8.CRM СТАНДАРТ" - совместный продукт фирмы "1С" и компании 1С-Рарус, разработанный на основе многолетнего опыта разработки и внедрения CRM-систем. Результаты исследования работы компаний малого бизнеса, проведенные в 2009 году, позволили определить круг задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами в предприятиях малого бизнеса. Тщательно подобранный, оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения этих задач и положен в основу решения "1С:CRM СТАНДАРТ".
Решение позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение. Основными особенностями данного решения, являются:
- возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Бухгалтерии", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
- эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
- востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
- оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько "кликов";
- предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
- возможность работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
- невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
- доступная стоимость решения.
В линейке решений "1С:CRM" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:
- "1С:CRM. Базовая версия" - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному осблуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.
- "1С:CRM СТАНДАРТ" - предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей "1С:CRMПРОФ" на данном этапе не требуется. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.
- "1С:CRM ПРОФ" - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
- "1С:CRM КОРП" - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: "1С:Управление производственным предприятием", "Управление торговлей" и т.д.
При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководстоваться количеством мест и какие задачи необходимо автоматизировать.
ОСОБЕННОСТИ ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Консультирование по горячей линии осуществляется компанией "1С-Рарус" по телефону (495) 250-63-83, 250-63-93 с 10.00 до 17.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@rarus.ru.
Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта и после оформления подписки на ИТС. В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную интернет-поддержку пользователей сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки.
Пользователи программных продуктов 4601546076786 "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей" могут получать сервисное обслуживание, которое включает обновление платформы и конфигурации, консультации по телефону и электронной почте, доступ к базе знаний отдела технической поддержки и другие услуги в зависимости от выбранного варианта обслуживания.
Перечисленные услуги предоставляются только при условии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Пользователь может выбрать по своему усмотрению любой из двух вариантов сервисного обслуживания: традиционный вариант с получением диска ИТС или электронную подписку ИТС ОНЛАЙН.
Для получения сервисного обслуживания пользователю необходимо:
- Зарегистрировать купленный программный продукт в фирме "1С" (заполнить регистрационную карточку и отправить ее в фирму "1С").
- Оформить подписку по выбранному виду обслуживания.
Оформить бесплатную подписку можно только один раз на один из вариантов - "ИТС" или "ИТС ОНЛАЙН".
По истечении срока бесплатного обслуживания для получения сервисных услуг необходимо оформить платную подписку. Стоимость оформления подписки ИТС ОНЛАЙН по прошествии 6 месяцев бесплатной подписки составляет:
- Платная подписка ИТС ОНЛАЙН на 3 месяца - 2520 руб.
- Платная подписка ИТС ОНЛАЙН на 6 месяцев - 4860 руб.
- Платная подписка ИТС ОНЛАЙН на 12 месяцев - 6600 руб.
Стоимость подписки "ИТС ОНЛАЙН" впоследствии может быть изменена.
Обновления программного продукта 2900001173995 "1С:CRM СТАНДАРТ Дополнение к NFR", а также другую полезную информацию партнеры могут получить на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/ при наличии действующей подписки на ИТС.
1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
---|---|---|---|---|---|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |