Аудиокниги
Рэйвен уже проходил этот путь. Он шёл к своей цели беспринципно и напористо, сметая все препятствия и не взирая на муки совести. Он делал страшные вещи ради собственной выгоды. Рэйвен помнит это, пусть и не полностью. Но теперь он попал в этот мир снова, и у него есть шанс всё исправить и пройти путь иначе. Он и ещё трое попаданцев должны отправиться на другой континент и поднять свой ранг с Железа до Бронзы, иначе будут стёрты навсегда.
Главный герой попал в нехорошую историю. Его жизни угрожают, и таинственный незнакомец очень убедительно сообщает, что он – «нежилец». И предлагает альтернативу – переместиться в другой мир. Герою приходится с предложением согласиться, и он попадает в мир, существующий по законам игры.
Два года назад люди узнали, что не одни во вселенной. Причём искать внеземные цивилизации в других галактиках не пришлось. Сопряжение миров привело обитателей иных миров прямо к нам. А ещё у некоторых землян открылись способности игроков, что позволило им повышать свои навыки и получать силы, которые недоступны обычным людям. Наш герой – один из таких везунчиков. Он одарён бессмертием и сверхспособностями, в том числе магическим даром. Но жить и радоваться своему везению у него не получается, так как эти способности нужно скрывать буквально от всех, в противном случае неприятности гарантированы.
Рейн Менхарт. Это имя герой придумал себе сам. Потому что настоящего не помнит. Не помнит он и к какому клану принадлежит, а в этом мире нужно обязательно принадлежать к какому-то клану. Он очнулся на поле боя с начисто стёртой памятью о прошлом. При этом он понимает древние языки и обладает магией, которая отлично помогает ему в противостоянии с демоническими тварями, коих предостаточно в этом мире.
Главный герой – обычный парень, который сбежал в США от криминальных разборок и спокойно живёт и работает на своём ранчо. Но происходит непредвиденное событие: планета Земля включена в Сопряжение, и это приводит к тому, что среди землян появляется множество инопланетных существ, причём отнюдь не дружелюбных. Герой может постоять за себя, но вынужден встраиваться в новую реальность. Теперь он получает задания от системы, каждое из которых сложнее и опаснее другого. В конце концов герой понимает, что это только начало большого пути, в котором ему придётся доказать, что он не лыком шит, а его врагам – пожалеть, что стали таковыми.
Мир магии существует прямо посреди обычного города. Причём видеть его могут даже обычные люди. Но вот попасть им туда нельзя: преградой служит магическая стена. Однако появление первопроходца было лишь вопросом времени. Им оказался ничем особо не примечательный парень – Николай Куликов, которому старый маг-аристократ перед смертью зачем-то решил передать свой магический дар. Проникновение застенца становится важным событием; отношения между магами и обычными людьми в корне меняются; первые начинают опасаться вторжения последних и старательно охраняют жизнь Николая. И, надо сказать, не напрасно.
Представляем в аудиоформате повесть Джека Лондона, посвящённую истории боксёра. Автор и сам зарабатывал на жизнь боксёрскими поединками, так что это произведение можно считать отчасти автобиографичным. Боксёр Пат Глендон невероятно силён и талантлив, но, с точки зрения спортивного менеджмента, у него есть существенный недостаток: он заканчивает бои слишком быстро, лишая толпу захватывающего зрелища. Опытный менеджер пытается научить его делать спортивную карьеру и вывести в элиту бокса. Что из этого выйдет, узнаете, прослушав аудиокнигу.
В прежней жизни Джек был разносторонне одарён, обладал многими специфическими навыками. Если у кого-то из богачей возникали проблемы, Джек благодаря своим талантам решал их. Там, где другие неминуемо терпели неудачу, он выходил сухим из воды, выполнив чисто и качественно работу, за которую аристократы платили очень щедро.
Перед нами короткая, но интересная история о маленькой кикиморе, пожелавшей завести домашнего питомца, и о приключениях её в поисках кота – зверя, которого не так часто увидишь на болотах. Сказка отлично подойдёт, чтобы скоротать время, а блестящее исполнение заслуженной артистки РФ Виктории Исаковой и соответствующее настроению музыкальное оформление позволят маленьким слушателям полностью погрузиться в эту историю.
Можно ли написать русский детектив в скандинавском стиле? Такой вопрос писательница Елена Бриолле задала участникам своего курса «Секреты скандинавского нуара». Подобно главной героине знаменитого романа датского писателя Питера Хёга «Смилла и её чувство снега», авторы попытались разобраться во всех оттенках популярного в Европе жанра. Рассказы получились атмосферными, захватывающими, страшными – разными… И все их объединяет любовь авторов к скандинавским детективным триллерам.
Виртуальный мир Патриам многогранен. Здесь собрались миллионы игроков, имеется собственная экономика, возможностей – море. Но Антон выбирает весьма своеобразную специализацию. Он киллер, или, как называют наёмных убийц в виртуальном мире, ганкер. За хорошее вознаграждение он может убрать в Патриаме любого, даже самого топового и прокачанного игрока. Такая профессия требует оставаться в тени, но однажды герой привлекает внимание слишком серьёзных людей, и последствия не заставляют себя ждать...
Николай Несвицкий в почтенном возрасте встретил тихую смерть в сквере, но очнулся на поле боя в незнакомом мире. Здесь идёт война, в которой с обеих сторон участвуют волхвы – люди, владеющие магией. Такой дар оказывается и у героя, получившего в новом мире прозвище Ледащий.
Андрею, главному герою, начинают сниться весьма реалистичные сны, которые приводят его в крайне тревожное состояние. Чуть позже он узнаёт, что причина тому – чары его недавно умершей мачехи Лидуни, которая была ведьмой. В течение сорока дней после смерти она будет всеми силами стараться утянуть Андрея в мир мёртвых, воздействуя через сны.
Роркх – виртуальный мир, безопасный днём и смертельно опасный ночью. Именно потому в тёмное время суток играют только самые смелые, самые отчаянные. Нюансом является то, что в этом мире смерть игрового персонажа фатальна, а новый стоит больших денег. Главный герой, потеряв своего персонажа, или, как говорят, ханта, берёт в аренду чужого и с его помощью оказывает важную услугу сильной гильдии игроков. В итоге он получает предложение к ним присоединиться и даже возможность на хороших условиях приобрести нового ханта...
В этом мире за стенами пристанищ лишь радиоактивные пустоши, населённые жестокими тварями. В районе всем заправляет бандитский синдикат, и место это – одно из самых отвратительных и в без того мерзком городе. Здесь каждый только и ждёт, чтобы ударить в спину, и доверять нельзя никому. Люди ничем не лучше монстров – настоящие чудовища. И как прикажете выжить в таком окружении? Очень просто: если допекут, нужно стать самым злобным из всех!
В наш мир пришла Великая Игра, принёсшая с собой бесчисленное множество миров. Главный герой цикла Василий – один из игроков. Игрок получает шанс на обретение богатства и власти, однако при этом рискует сложить голову. Игрок – лишь пешка в руках богов. Но любая пешка мечтает стать ферзём. Почему бы не попытаться?
Мир магии существует прямо посреди обычного города. Причём видеть его могут даже обычные люди. Но вот попасть им туда нельзя: преградой служит магическая стена. Однако появление первопроходца было лишь вопросом времени. Им оказался ничем особо не примечательный парень – Николай Куликов, которому старый маг-аристократ перед смертью зачем-то решил передать свой магический дар.
Главный герой Филя – один из тысяч тех, кто согласился за крупное денежное вознаграждение принять участие в игре и погрузиться в виртуальный мир. Развитие там приходится начинать фактически с нуля – добывать еду и строить хижины, как это делали наши далёкие предки. Для успеха, конечно же, разумно объединяться в группы, что и происходит. Однако не всегда распределение ресурсов строится на основе справедливости, ведь далеко не все ведут себя честно.
Мудрецы утверждают, что божественное провидение не знает ошибок, а каждое испытание, ниспосланное богами, – лишь веха на пути к возрождению. Высокородный дворянин полагал, что его испытания уже в прошлом, но высшие силы решили иначе, и вместе с последним снегопадом этой зимы новые неприятности посыпались на голову Тиена. Слушайте роман – бонус к дилогии «Серые камни» – и узнайте развязку истории героя.
На планету, где обитает главный герой, вторгаются пришельцы из мира магии. Это эльфы – вовсе не добрые и благородные существа, но расчётливые захватчики, которые изобрели способ нарушать работу всех приборов и действие оружия, применили это изобретение против людей, а затем начали вторжение, используя своих подручных – гвулхов.
Вам предлагается в аудиоформате серия романов, написанных по популярному «Миру Вальдиры». В игровых «яслях» появляется новый игрок – странный до экстравагантности. С самого начала он говорит всем, что станет королём; не берёт никаких заданий у неигровых персонажей, презирая игровой опыт; не собирается убивать игровых монстров. Кто же он такой, Люцериус Великолепный? Игровой фрик? А может, его планы настолько широки и хитроумны, что постигнуть их обычные игроки не в силах?
Могущественная империя безжалостно завоёвывает и покоряет соседние народы. Ани, главная героиня повествования, родилась среди изгнанников – хранителей Леса, но её удочерил сам маршал империи, решив сделать из неё компаньонку и подругу своей дочери. Однако девушка не так проста.
Представляем вам аудиоверсию пятого романа из ЛитРПГ-серии «Плевать мне на игру!» – самого популярного литературного проекта писателя. Ник – профессиональный геймер. Но главная мотивация его действий не связана с игровым процессом. Дело в том, что в числе игроков есть тот, из-за кого Ник, а в игре Нибор, потерял всех своих родных и близких.
Анна родилась в купеческой семье. Мать её бесследно исчезла в день родов, и это печальное обстоятельство беспокоит героиню всю жизнь. Отец Анны женился вновь, но отношения с мачехой у героини не складываются. К Анне посватался граф Левашёв, и это предложение отец её почёл за великую честь, но каковы истинные намерения графа? Возможно, над героиней нависла угроза. Чувство опасности усугубляют тайны прошлого и странный недуг, который из года в год настигает её в мае.
На далёкой планете Гея, сильно отстающей от Земли в развитии, зреет заговор против Императора. Готовят его как раз представители одной из стран нашей планеты, для того чтобы сделать Гею колонией. Но находится тот, кто намерен им помешать и расстроить все их планы. Удастся ли ему противостоять опытным кукловодам, устроившим уже не один переворот? Ответ – в аудиокниге. Слушайте!
Представляем в аудиоформате её сказочные истории – «Тигрушины байки», сочинённые для старших дошкольников и младшеклассников. Кто сказал, что игрушки не умеют говорить? В одной из петербургских квартир появляется говорящий игрушечный тигрёнок. И с его появлением жизнь в семье становится гораздо интересней, ведь теперь даже самые привычные вещи по-настоящему радуют и кажутся настоящим приключением. К тому же Тигруша, а именно так зовут игрушечного героя, очень любит что-то придумывать и изобретать.
Разговаривать с незнакомцами в баре опасно: никогда не знаешь, на кого нарвёшься. Главного героя позвали в мир сновидений, а он возьми и согласись. Ну кто же мог подумать, что всё это не хмельные разговоры, а вполне серьёзное предложение?! Теперь он в Магической академии, где ему предстоит с командой совсем неперспективных студентов пройти испытание.
Саша Углов – студент-первокурсник. К сожалению, он запустил себя, набрал лишний вес, и здоровье юноши уже никуда не годится. Однажды у Саши случается сердечный приступ. Герой умирает, но его сознание оказывается в теле другого человека в ином мире.
Некромант Данте Праймус – убеждённый одиночка, общества не любит, борется с последствиями наложенного на него проклятья. А уж чтобы в кого-нибудь влюбиться – да ни за что! Но Купидон работает не покладая рук, причём даже в праздники. Интервью журналистке газеты «Старгородская правда» станет для героя судьбоносным и приведёт к непредвиденным последствиям.
Рэйвен помнит это, пусть и не полностью. Но теперь он попал в этот мир снова, и у него есть шанс всё исправить и пройти путь иначе. Он и ещё трое попаданцев должны отправиться на другой континент и поднять свой ранг с Железа до Бронзы, иначе будут стёрты навсегда. Куда попал герой? Каковы его цели, и может ли он их добиться?
1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
---|---|---|---|---|---|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |