Аудиокниги
Михаил, новичок в Вальдире, начал играть за персонажа по прозвищу Шмыговик, промышляющего воровством. Но игра не заладилась. На пути к славе неуловимого взломщика герой проваливается. В буквальном смысле – в катакомбы. Выбраться из них не удаётся. Логично было бы удалить недавно созданного персонажа и начать игру заново. Но Михаил заключил пари, что выберется на поверхность, несмотря на первый уровень, отсутствие амуниции и карты. Неожиданно в подземных лабиринтах оказывается настолько интересно, что Шмыгу уже и не хочется оттуда выходить. Однако друзья, которыми он там обзавёлся, играют, похоже, на тёмной стороне. Куда приведёт героя общение с ними? Подробности – в аудиокниге.
Во второй книге приключения Шмыговика продолжаются. Он думал, что лестница, ведущая вверх, и солнечный свет означают выход. Но это лишь очередное испытание. Во тьме подземелий герой находит новых друзей и раскрывает новые тайны. Увлекшись выполнением заданий квеста, Михаил замечает, что постепенно они всё менее отвечают правилам, которых придерживается в игре так называемая «светлая сторона». Не заигрался ли наш герой? Кто такие его новые виртуальные друзья? И не приведет ли цепочка квестов к окончательному и бесповоротному пути на «тёмную сторону»? Слушайте аудиокнигу!
Михаил, новичок в Вальдире, решил играть за персонажа по прозвищу Шмыговик, промышляющего воровством. Но игра сразу же не заладилась. На пути к славе неуловимого взломщика герой проваливается, причём в буквальном смысле – в катакомбы. Выбраться из них никак не удаётся. Логично было бы удалить недавно созданного персонажа и начать игру заново. Но Михаил заключил пари со своей старшей сестрой, что выберется на поверхность, несмотря на первый уровень, отсутствие амуниции и карты. А сестра Михаила – знакомая нам по другим книгам о Вальдире Кира-воительница, опытный игрок с большим стажем. Не желая уступать в споре женщине, ставя своей целью во что бы то ни стало выиграть пари и доказать Кире, что он тоже не лыком шит, Михаил плутает в тёмных страшных подземных тоннелях, напичканных неведомыми чудищами, смертельными ловушками и прочими опасностями.
Во второй книге цикла отважные путешественники ступают на земли горного королевства в поисках тайны исчезновения магии. Пик живой горы – место мрачное. В своих недрах гора хранит ужасные древние секреты. Как знать, не явится ли поиск истины роковой ошибкой? Может быть, стоило бы оставить тайну, занесённую пылью столетий, в вечном забвении? Слушайте продолжение истории в аудиокниге.
Согласно древним легендам люди погубили Хранителя жизни, и Первый поклялся извести за это весь род людской. Так ли всё было на самом деле, уже никто не помнит, ведь давным-давно наступили Тёмные времена. Люди прячутся за высокими стенами и подвергаются нескончаемым атакам неведомых тварей. Любая вылазка за пределы укреплений смертельно опасна. Города постепенно исчезают с лица земли, не выдерживая натиска зла. Единственный шанс человечества выжить – найти и убить Первого.
Герои книги Гриша и Гера – очень разные. Один – спортсмен и любимец одноклассников, другой – замкнутый, закомплексованный парень, с заниженной самооценкой. Но противоположности притягиваются, и ребята становятся друзьями. Однако любая дружба должна пройти испытание. Таким испытанием для ребят становится первая любовь, которая способна сделать бывших друзей врагами. Подробности истории – в аудиокниге.
Главный герой – водолаз. Ему предлагают работу, и он соглашается на неё. Однако работа оказывается очень опасной, вся команда гибнет, а герой «всплывает» в другом мире. Это водный мир. Он живёт по своим законам, и воздух в нём ценнее, чем золото.
В этом мире за стенами пристанищ лишь радиоактивные пустоши, населённые жестокими тварями. В районе всем заправляет бандитский синдикат, и место это – одно из самых отвратительных и в без того мерзком городе. Здесь каждый только и ждёт, чтобы ударить в спину, и доверять нельзя никому. Люди ничем не лучше монстров – настоящие чудовища. И как прикажете выжить в таком окружении? Очень просто: если допекут, нужно стать самым злобным из всех! Подробности – в аудиокниге.
Цикл тёмного фэнтези «Хроники семи королевств» повествует о возрождении в мире магии, которая вытесняет власть грубой силы и населяет мир монстрами. В мрачном лесу, на дне глубокой пропасти, герой приступает к поискам древних сокровищ. Лучше бы он этого не делал, ведь четыре столетия назад мир был совсем другим и лучше бы его не возвращать. Но люди уже спускаются в пропасть, где их давно ждут… Слушайте первую книгу цикла в аудиоформате.
Шмыг – одиночка, приключенец и авантюрист. Да у него есть достаточно большие цели, но… все же главный его движитель – это необычные приключения и опасные места. Именно это и ничего более и должен ожидать от данной книги читатель. Приключения, мирные бытовые события, общение, веселое времяпрепровождение. И никакого летящего вперед на всех парах глобального мега-сюжета. Если он и есть – то раскрываться будет со скоростью ползущей по склону Эвереста улитки
Жители приморского города Лигеплаца не на шутку встревожены. Причиной тому двойное убийство, в котором подозревают гильдию Полуночников, однако те свою причастность к преступлению отрицают. Меж тем у беглого аристократа Уолтера Говарда появляется механическая кукла, неотличимая от человека, и она сразу же привлекает к себе внимание одного из жандармов. Самого же жандарма одолевают собственные проблемы, связанные с сохранением важных секретов. Пока все эти тайны не будут раскрыты, город Лигеплац вряд ли вернётся к прежнему спокойствию. Подробности – в аудиокниге.
Всемогущий искусственный интеллект в результате сбоя выдаёт информацию, что конец человечества близок. Единственный шанс на спасение хотя бы части землян – переселение на другую планету. Перелёт слишком долог, но его можно сократить через виртуальный мир. Главный герой и его попутчики пытаются адаптироваться в не слишком дружелюбном виртуальном пространстве, чтобы выжить и выбрать свой путь.
Одиннадцатилетний сирота Севка, главный герой книги, и другой мальчишка-детдомовец, спасаясь от хулиганов, укрылись в лесу. Там они заблудились и теперь пытаются выжить. В крайних обстоятельствах открываются лучшие качества вчерашних недругов, а самому Севке очень помогает голос приютившей его женщины – Фёклы, ныне покойной. Он звучит в его голове в сложных ситуациях и всегда даёт добрый совет. Через воспоминания о прошлом мы видим непростую судьбу мальчика и ему подобных сирот, которым приходится преодолевать многие трудности в борьбе за жизнь. Пронзительная история для старшеклассников и подростков!
Наверное, каждый хотел бы побывать на экскурсии в прошлое. Героям книги это более чем удалось, ведь для них открыт временной портал и теперь всей семьёй можно заглянуть в XIX век. Вот только взрослым не стоит забывать, что дети всегда могут выкинуть нечто неожиданное, то, что в незнакомой эпохе может иметь для путешественников самые неприятные последствия, да и временные порталы – штука непредсказуемая. Приключения героев продолжаются, но теперь они в настоящей опасности. На кону судьба всей страны, и даже если есть риск навсегда застрять в прошлом, то такой исход не кажется самым страшным в сложившейся ситуации. Ведь террористы XIX столетия вышли на связь с радикалами из будущего, и это способно вывернуть всю историю Российской империи наизнанку. Ждёте подробностей? Слушайте!
Всемогущий искусственный интеллект в результате сбоя выдаёт информацию, что конец человечества близок. Единственный шанс на спасение хотя бы части землян – переселение на другую планету. Перелёт слишком долог, но его можно сократить через виртуальный мир. Главный герой и его попутчики пытаются адаптироваться в не слишком дружелюбном виртуальном пространстве, чтобы выжить и выбрать свой путь.
1С Online | Программы | Игры | Литература | Аудиокниги | |
---|---|---|---|---|---|
Новости О проекте Помощь Аренда ПО Контакты |